Программа
"Эмоциональный интеллект"
Развитие EQ как ответ на возросшую скорость изменений и неопределенность
Задача руководителя XXI века – управлять эмоциональным состоянием сотрудников, для повышения эффективности
EQ - как источник креативности, инструмент коммуникаций.
О программе
На Всемирном Экономическом Форуме в Давосе понятие "эмоциональный интеллект" включили в топ-10 самых необходимых навыков в 2020 году.

Причины, объясняющие почему эмоциональный интеллект стал таким актуальным:
  1. Преобладание творческого и интеллектуального труда.
  2. Возросшая скорость изменений
  3. Степень неопределенности
  4. Сложные коммуникации
Одна из ключевых задач руководителя XXI века
управлять эмоциональным состоянием сотрудников, благодаря чему они смогут работать продуктивнее.
Learn more
CEO теперь должно расшифровываться как Chief Energy Officer, то есть «главный по энергии» (а не Chief Executive Officer, как это принято сейчас).
Закажите данный Мастер-класс, чтобы:
-1-
Развить эмоциональную компетентность
-2-
Эффективно разрешать конфликтные ситуации и выстраивать отношения с окружающими
-3-
Улучшить качество профессиональной и личной жизни
Результатом развития эмоционального интеллекта в компании являются:
Члены совета директоров транснациональной консалтинговой компании оценивались по 20 компетенциям, из которых 17 являлись компетенциями эмоционального интеллекта.
Те из директоров, кто получил результат выше среднего по девяти и более компетенциям, принесли компании за год на 1,2 млн долл. дохода больше, чем остальные (на 139%)
Исследование Центра Креативного Лидерства показало, что одной из главных причин провалов топ-менеджеров является недостаток эмоциональной компетентности. Три основные причины:
  1. неспособность работать в стрессовой ситуации
  2. работать в команде
  3. грамотно выстраивать межличностные отношения.
Менеджеры по продажам L'Oreal, отобранные на основе ключевых компетенций эмоционального интеллекта, продают значительно больше, чем сотрудники, принятые на работу по старой системе найма. В среднем, менеджеры по продажам L'Oreal, отобранные на основе компетенций эмоционального интеллекта, продают в год на $91,370 больше, благодаря чему чистая прибыль компании увеличилась на $2,558,360 млн. Также текучесть персонала в течение первого года работы среди сотрудников, нанятых на базе оценки эмоционального интеллекта, была меньше на 63%
Фирма по производству напитков, подбирая руководителей подразделений, использовала стандартные методы найма. Она была вынуждена уволить около 50% из них в течение последующих двух лет, в основном из-за их низкой эффективности. Когда они начали подбирать руководителей на основе компетенций эмоционального интеллекта, им пришлось уволить только 6% в течение двух лет. Более того, отделы руководителей, нанятых на базе оценки эмоционального интеллекта, со значительно большей вероятностью попадали в первую треть по премиям за эффективность работы подразделений: 87% из них находились в первой трети. Кроме этого, лидеры подразделений, обладающие необходимыми компетенциями, перевыполняли план на 15-20%. Те руководители, у кого не хватало необходимых компетенций, недовыполняли его почти на 20%
Исследование 515 руководителей фирм, проведенное компанией Egon Zehnder International, показало, что те из них, у кого показатель эмоционального интеллекта был самым высоким по сравнению с другими критериями, скорее преуспевали, чем те, чьей самой сильной стороной был предыдущий опыт или IQ. Другими словами, высокий эмоциональный интеллект является более надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы или IQ. Если говорить более точно, руководитель обладал высоким эмоциональным интеллектом в 74% случаев успеха, и лишь в 24% случаев неудачи. В исследовании принимали участие руководители из Латинской Америки, Германии и Японии, и результаты были практически одинаковы для всех культур.
В работах средней сложности (например, менеджеры по продажам) производительность труда лучшего сотрудника в 12 раз больше, чем производительность худшего, и на 85% больше, чем производительность среднего сотрудника. В более трудных работах (страхование, бухгалтеры) производительность лучшего сотрудника на 127% выше по сравнению со средним сотрудником (Hunter, Schmidt, & Judiesch, 1990). Исследование компетенций в более, чем 200 компаниях и организациях по всему миру показало, что примерно 1/3 такой разницы в производительности обусловлена техническими знаниями и "обычным" интеллектом (IQ), в то время как 2/3 связаны с эмоциональным интеллектом (Goleman, 1998). (В работе топ-менеджеров разница более, чем на 4/5 зависит от эмоциональной компетентности).
Результатом развития эмоционального интеллекта в компании являются:
Члены совета директоров транснациональной консалтинговой компании оценивались по 20 компетенциям, из которых 17 являлись компетенциями эмоционального интеллекта.
Те из директоров, кто получил результат выше среднего по девяти и более компетенциям, принесли компании за год на 1,2 млн долл. дохода больше, чем остальные (на 139%)
Исследование Центра Креативного Лидерства показало, что одной из главных причин провалов топ-менеджеров является недостаток эмоциональной компетентности. Три основные причины:
  1. неспособность работать в стрессовой ситуации
  2. работать в команде
  3. грамотно выстраивать межличностные отношения.
Менеджеры по продажам L'Oreal, отобранные на основе ключевых компетенций эмоционального интеллекта, продают значительно больше, чем сотрудники, принятые на работу по старой системе найма. В среднем, менеджеры по продажам L'Oreal, отобранные на основе компетенций эмоционального интеллекта, продают в год на $91,370 больше, благодаря чему чистая прибыль компании увеличилась на $2,558,360 млн. Также текучесть персонала в течение первого года работы среди сотрудников, нанятых на базе оценки эмоционального интеллекта, была меньше на 63%
Фирма по производству напитков, подбирая руководителей подразделений, использовала стандартные методы найма. Она была вынуждена уволить около 50% из них в течение последующих двух лет, в основном из-за их низкой эффективности. Когда они начали подбирать руководителей на основе компетенций эмоционального интеллекта, им пришлось уволить только 6% в течение двух лет. Более того, отделы руководителей, нанятых на базе оценки эмоционального интеллекта, со значительно большей вероятностью попадали в первую треть по премиям за эффективность работы подразделений: 87% из них находились в первой трети. Кроме этого, лидеры подразделений, обладающие необходимыми компетенциями, перевыполняли план на 15-20%. Те руководители, у кого не хватало необходимых компетенций, недовыполняли его почти на 20%
Исследование 515 руководителей фирм, проведенное компанией Egon Zehnder International, показало, что те из них, у кого показатель эмоционального интеллекта был самым высоким по сравнению с другими критериями, скорее преуспевали, чем те, чьей самой сильной стороной был предыдущий опыт или IQ. Другими словами, высокий эмоциональный интеллект является более надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы или IQ. Если говорить более точно, руководитель обладал высоким эмоциональным интеллектом в 74% случаев успеха, и лишь в 24% случаев неудачи. В исследовании принимали участие руководители из Латинской Америки, Германии и Японии, и результаты были практически одинаковы для всех культур.
В работах средней сложности (например, менеджеры по продажам) производительность труда лучшего сотрудника в 12 раз больше, чем производительность худшего, и на 85% больше, чем производительность среднего сотрудника. В более трудных работах (страхование, бухгалтеры) производительность лучшего сотрудника на 127% выше по сравнению со средним сотрудником (Hunter, Schmidt, & Judiesch, 1990). Исследование компетенций в более, чем 200 компаниях и организациях по всему миру показало, что примерно 1/3 такой разницы в производительности обусловлена техническими знаниями и "обычным" интеллектом (IQ), в то время как 2/3 связаны с эмоциональным интеллектом (Goleman, 1998). (В работе топ-менеджеров разница более, чем на 4/5 зависит от эмоциональной компетентности).
Уникальный формат
Мастер-класс пройдет в уникальном формате OpenMindSesisions, который разработала команда наших психологов и экспертов. Такой подход предполагает:
12 еженедельных встреч
80% - практики, 20% - теории;
гештальт-подход в работе с командой
Время
Длительность каждой встречи - 3 часа
Группа
От 10 до 20 участников
Уникальные преимущества
После прохождения программы у участников велик шанс изменить свою жизнь - стать свободнее в контакте с другими людьми
Темы встреч программы "Эмоциональный интеллект":
1
Зачем нам необходимы чувства и как они формируются.
2
Способы обращения с чувствами: игнорирование, отыгрывание, отреагирование, переживание.
3
Как эффективно использовать свои чувства.
4
Переживание чувств. Почему полезно давать им жить.
5
Гнев, ярость.
6
Страх, тревога.
7
Обида и вина.
8
Зависть.
9
Отвращение
10
Стыд
11
Психическая боль.
12
Благодарность
Стоимость
программы "Эмоциональный интеллект"
Стандарт +
  • 4 тренера
  • 12 сессий
  • Группа от 30 до 70 челове
100000 грн.
Оставить заявку
4ID команда
Профессиональность. Конфиденциальность. Поддержка
Оксана
Лещенко
Со-Founder 4ID, Корпоративный психолог, совладелец бизнеса
Ирина
Пинчук
Со-Founder 4ID, Корпоративный психолог, HR-директор
Людмила
Скрипник
Со-Founder 4ID, Корпоративный психолог, PR-директор
Ирина
Никитчина
Со-Founder 4ID, Корпоративный психолог, корпоративный риск-менеджер
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Задать вопрос
Мастер-класс "Формирование доверия в команде"